Перед нами стояла задача выполнить редизайн главной страницы по предоставленному прототипу. Основной критерий в разработке дизайна - больше для родителей (80%), чем про бизнес (20%).
Для того, чтобы уйти от бизнесовой истории подобрана более яркая цветовая палитра с множеством оттенков, выбраны живые фотографии с родителями и детьми, посещающими PLAYSCHOOL.
Для понимания географии в шапке реализован функционал выбора города. Он тесно связан с блоком, где располагается карта с отмеченными объектами PLAYSCHOOL по всему миру.
Общей картой мы подчеркиваем масштаб и активный рост компании. Каждый объект (школа, дет сад, центр POINT) имеет свой цвет метки. Но и по назначению карта используется: для удобного поиска поделена на города, где каждый объект имеет контактные данные.
Точечная анимация, выделенные ярким “маркером” фразы, сменяемость цвета фонов - все это привлекает внимание посетителя к самым важным деталям.
В итоге, у нас получилась страница, отвечающая требованиям.
80% блоков на сайте располагают вниманием родителей, у которых есть дети в возрасте от 2 до 12 лет. Тем самым повышаем узнаваемость и интерес именно к услугам RYBAKOV PLAYSCHOOL.
В блоках про бизнес, те самые 20%, делаем акент на фотографиях основателей - Екатерины и Игоря Рыбаковых, а также на отсылку к целевой странице - странице с франшизой.